Впечатления пользователей от виртуальных помощников

Постоянные пользователи виртуальных помощников (Siri, Alexa, Google Assistant, Алиса), в основном, используют их для решения мелких задач:
— узнать новости или прогноз погоды,
— включение музыки,
— устновка будильника / таймера,
— создание напоминаний,
— поиск ответов на маловажные вопросы.

Подобная ограниченная область применения показывает, что имеющаяся функциональность виртуальных помощников пока не даёт им возможности оказывать пользователям ощутимую поддержку.

Имеющиеся ограничения виртуальных помощников:

( Читать дальше )

Прогноз о будущем развитии дизайна и технологий

Исследования дизайна и культуры намечают следующие тренды будущего:
Локальность — локальное производство продуктов (с испльзованием гидропонических ферм).
Urban Village — создание сообщества совместного проживания, где могут жить вместе несколько поколений одной семьи.

( Читать дальше )

Кибер-ботаника


Исследователи пробуют использовать растения с двух основных проектах: фитоактуаторы — растения действуют как порты выхода, и Planta Digitalis — растения выполняют роль портов входа.

( Читать дальше )

Какие экономические, политические и технологические изменения ждут страну и мир в новом году?


Конференция Бизнес-тренды 2019 в Сколково: Технологические инновации и экономический контекст

( Читать дальше )

Трансформирумый дизайн


Трансформирумый дизайн — подход к разработке вещей (от Chuck Hoberman), способных трансформироваться и принимать другую форму (и функционал).
Может использоваться от игрушек и инсталляций до архитектуры.

( Читать дальше )

18 неординарных идей для творчества и креатива


Немного изобретательности и творческого подхода, позволят превратить привычные вещи в яркие и необычные эксперименты.

( Читать дальше )

Шесть принципов компании LEGO

1. ценности — основа всего
2. неустанное экспериментирование рождает подрывные инновации
3. не продукт, а система
4. узкий фокус = прибыльные инновации
5. подлинность
6. сначала магазины, потом дети

( Читать дальше )

Способы создания креативных идей

* Мозговой штурм
* Ассоциации
* Mind Mapping
* Визуальные ассоциации
* Абсурд

( Читать дальше )

Тренды рынка FMCG

* неоднородность рынка (с точки зрения потребления и покупательских групп)
* подключенные потребители (которые имеют доступ к интернету и используют его для шопинга, а также имеют деньги, чтобы тратить их свободно)
* покупки FMCG станут гораздо рациональнее
* производителям и ритейлерам нужно будет выстраивать дифференциацию более точечно (реклама нацеленная на эмоциональный отклик, оригинальные и эмоционально вовлекающие маркетинговые активации)
* иммунитет к рекламе (нужно искать точки роста в офлайн-среде)

( Читать дальше )