Реклама от Burger King содержала команду активации домашних помощников Google Home


http://www.youtube.com/watch?v=U_O54le4__I

Burger King выпустила рекламный ролик, который содержит команду активирующую домашнего помощника Google Home.
Голосовая команда из ролика приводила к запуску поиска, но уже через нескольких часов Google запретила активацию Home по голосу из рекламы.

Получается, что пока все думали, что IoT-маркенг — это про Amazon Dash Button, оказалось, что это про создание рекламы, воздействующей на умные устройства.

Ссылки
Burger King выпустил рекламу с командой активации домашних помощников Google Home

По теме
Тренды digital-рекламы на 2017 год


Добавить комментарий

Makeblock
  1. ок. Суть программы «один» — обработка статического изображения с применением специального фильтра, на выходе имеем обработанную картинку. Суть программы «два»…

  2. разумеется — реализация другая, но суть та же 🙂 можно реализовать Генератор и для фильма. используем считывание видео (OpenCV шаг…

  3. как это та же??? Тут рассматривается по сути своей просто фильтр для обработки картинок, а там механизм в который загружаешь…

  4. а вот теперь действительно генератор комиксов soft.compulenta.ru/666850/ Странички формируются на основании видеофильмов. программа анализирует видеофрагмент, идентифицирует говорящего героя, формирует панели…

2.0 2в1 3D AR Arduino DIY iPhone Дополненная реальность ИИ автоматизация бизнес будущее велосипед видео вопрос генератор датчик дизайн игра идея интернет интерфейс камера карта книга концепт лампа магазин магнит маркетинг машинное обучение микро-идея музыка поиск проект растение реклама рисунок робот робототехника сайт светодиод сервис сервомашинка стартап стимпанк тренд управление часы электричество